Подача документов в электронном виде

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Подать заявление на поступление в техникум можно через портал государственных услуг

Что для этого нужно:

Для получения услуги Вы должны быть зарегистрированы на портале и иметь подтверждённую учётную запись.

  1. Определиться с выбранной профессией или специальностью, реализуемой в техникуме.

  2. Сделать скан-копии документов хорошего качества (паспорт – 2,3,5 страницы; СНИЛС; аттестат с приложением; заявление; согласие на обработку персональных данных).

Затем можно приступить к подаче заявления на поступление через Портал государственных услуг.

Также абитуриент может обратиться в Приёмную комиссию техникума для подачи заявления через Портал госуслуг. В этом случае абитуриент должен иметь при себе логин и пароль для входа в личный кабинет госуслуг.

 

  1. Согласно Правилам приема в ГПОУ НТСТиСО документы для участия в конкурсе на поступление можно подавать, используя возможности почтовой доставки.
  2. Документы можно направлять:
  • по электронной почте – в электронно-цифровой форме;
  • по обычной почте (654041 г. Новокузнецк, ул. Циолковского 49) – через операторов почтовой связи общего пользования
  1. Перед заполнением заявления необходимо подробно изучить Правила приема, перечень направлений подготовки, на которые проводится прием, информацию о бюджетных местах и пр.
  2. Комплект документов, направляемых в адрес приемной комиссии, независимо от числа подаваемых заявлений, должен быть один.
  3. Документы, направляются на электронную почту Приёмной комиссии: priemnaantstiso@gmail.com

Для подачи документов в электронно-цифровой форме необходимо выполнить следующее:

  1. Заполнить бланк заявление. (Скачать бланк заявления)
  2. Распечатать на принтере, поставить личную подписи (Абитуриента и Законного представителя) дату заполнения.
  3. Отсканировать (в формате jpg):
  1. Сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле. В имени файла должны содержаться следующие реквизиты: фамилия, название документа, номер страницы. Например, Петров_заявление1; Петров_паспорт1; Петров_паспорт2; ; Петров_аттестат; Петров_приложение1; Петров_приложение2.
  2. Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте, прикрепив файлы с отсканированным заявлением и документами. В теме отправляемого письма обязательно должно быть указано: Документы приемной комиссии.

Письма без прикреплённых файлов, а также при несоответствии перечня прикреплённых файлов пункту 3, не рассматриваются и информационное письмо не отправляется.

Проверьте — информация во всех документах должна чётко читаться.

Срок обработки заявки – не более 5-ти рабочих дней

После получения документов приёмной комиссией, на Ваш e-mail будет отправлено информационное письмо с подтверждением приёма документов или отказа в приёме. Если документы приняты, то Вы будете включены в конкурсные списки на отмеченные в заявлении конкурсы .

Если Вы не получите письмо с подтверждением о приёме Ваших документов, то это означает, что документы не были приняты приёмной комиссией.

Обратите внимание на то, что документы по электронной почте принимаются до 10 августа.

Последний срок подачи оригиналов документов об образовании — 15 августа до 11.00 по местному времени. Для подачи оригинала необходимо лично прийти в приёмную комиссию. Приёмная комиссия не сможет Вас зачислить при отсутствии оригинала документа об образовании, даже если Вы попали в списки рекомендованных к зачислению.